^В Начало

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


Курсы общего усовершенствования врачей.

Самые свежие новости в мире хирургии

Видеолекции

Применение передовых технологий в хирургии

Интернатура, Ординатура, Аспирантура

Get Adobe Flash player
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

 

 

БАЛЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ  ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

НА КАФЕДРЕ ФАКУЛЬТЕТСКОЙ ХИРУРГИИ № 2

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Подготовка по теме практического занятия

Оценивается на практическом занятии по шкале «Оценивание теоретических знаний»

Курация больного

Баллы

 

Критерии оценки

5

Правильное проведение обследования больного, постановка диагноза, плана обследования и лечения с их обоснованием и ожиданием возможных результатов.

4

Правильные диагностические суждения, план обследования и лечения с отдельными недостатками при обследовании, обосновании диагноза и лечения.

3

Диагностические суждения, план обследования и лечения неточны и недостаточно обоснованные, отдельные дефекты при физикальном обследовании

 

 

Написание учебной истории болезни

Баллы

 

Критерии оценки

9 - 10

Полное и правильное написание всех разделов истории болезни с использованием рекомендованной дополнительной литературы

7 - 8

Достаточно полное, но с отдельными недостатками  написание  истории болезни

5 - 6

Достаточно полное, но с существенными недостатками  написание  истории болезни

0

Неполное и с существенными недостатками написание истории болезни

 

 

 

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Каждое занятие оценивается максимально в 10 баллов (5 баллов за теоретические знания и 5 баллов за практическую подготовку)

Оценивание теоретических знаний

Баллы

 

Требования к знаниям

5

Выставляется студенту, показавшему полные и глубокие знания темы занятия,  способность к их систематизации и клиническому мышлению, а также способность применять приобретенные знания в стандартной и нестандартной ситуации

4

Выставляется студенту, показавшему  хорошие/серьезные знания темы занятия, способному применять приобретенные знания в стандартной ситуации. Но не достигшему способности к их систематизации и клиническому мышлению, а также  к применению их в нестандартной ситуации

3

Выставляется студенту, показавшему слабые знания, но владеющему основными понятиями темы занятия, необходимым минимумом  знаний и  способному применять их по образцу в стандартной ситуации

0

Выставляется студенту, показавшему не полные и  поверхностные знания, что не позволяет ему применять приобретенные знания даже по образцу в стандартной ситуации

Оценивание практической подготовки

Баллы

Требования к практической подготовке

5

Уверенное владение диагностическими приёмами и основными практическими навыками по заболеваниям

4

Относительно правильное владение  диагностическими приёмами и основными практическими навыками по заболеваниям

3

Слабое владение диагностическими приёмами и практическими навыками по заболеваниям

0

Крайне слабое владение практическими навыками либо неумение выполнения диагностических приёмов по заболеваниям.

 

ЛЕКЦИОННЫЙ КУРС

Посещение лекций является обязательным. Пропуск приводит к снижению общего балла за семестр на 2 балла за каждую пропущенную лекцию.

ФОРМИРОВАНИЕ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ЗА СЕМЕСТР

Оценка успеваемости студента за семестр определяется как сумма баллов по каждому занятию, деленная на число занятий и умноженная на 10  для перевода в 100–бальную шкалу.

В первом (осеннем) семестре в качестве зачета проводится семестровое тестирование (100 вопросов по 1 баллу за каждый правильный ответ) и определяется итоговый балл осеннего семестра  как среднее меду баллами преподавателя и баллами компьютерного тестирования. Минимально допустимый уровень освоения дисциплины в первом (осеннем) семестре составляет 70 итоговых баллов, что позволяет студенту получить зачет

Во втором (весеннем) семестре проводится итоговое экзаменационное тестирование по дисциплине (100 вопросов по 0,1 балла за каждый правильный ответ), а в качестве контрольных мероприятий оценивается по 10-балльной оценке написание учебной истории болезни. Баллы за историю суммируются с баллами за семестр и определяется итоговый балл весеннего семестра. При оценке истории болезни ниже 5 баллов, итоговый балл за семестр уменьшается на 10  баллов.

ФОРМИРОВАНИЕ  ОЦЕНКИ НА ЭКЗАМЕНЕ

Максимальное количество баллов, которое может быть получено при сдаче экзамена по дисциплине – 30, минимальное – 10. Если студент на экзамене набирает менее 10 баллов, экзамен считается несданным.

Экзамен состоит из двух этапов:

·         Первый этап тестирование (максимальное количество – 10 баллов)

·         Второй этап собеседование (максимальное количество – 20 баллов):  

- 3 задачи (максимальное количество - 5 баллов за задачу)

- рентгенограмма (максимально 2 балла)

- инструментальное исследование (максимально 2 балла)

- лабораторное исследование (1 балл)

Суммарные баллы за экзамен  трансформируются в академическую оценку по приведенной ниже шкале и выставляется в экзаменационную ведомость.   

Суммарные баллы за экзамен

 

Академическая оценка

24 – 30

отлично

17 – 23

хорошо

10 – 16

удовлетворительно

менее 10

неудовлетворительно

 

 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Итоговая успеваемость по дисциплине определяется как сумма баллов, полученных на экзамене и набранных в среднем за два семестра обучения, что заносится в зачетно- экзаменационную ведомость.   Максимальное количество баллов  по дисциплине составляет 130, минимальное – 80. Итоговая оценка в баллах трансформируется в академическую оценку по приведенной ниже шкале и выставляется в зачетную книжку (кроме оценки «неудовлетворительно»)

Суммарные баллы

за экзамен и в среднем за 2 семестра

Академическая оценка

116 - 130

отлично

96 – 115

хорошо

80 – 95

удовлетворительно

≤ 79

неудовлетворительно

 

 

Ликвидация академической задолженности устраняется студентом в сроки, установленные деканатом